Как зарабатывать на ютуб канале?

yngstuff

ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ
Регистрация
26 Окт 2021
Сообщения
36
Реакции
382
b9f35775916aa0d17db7c.jpg


Сколько зарабатывают на YouTube?
Аудитория видеохостинга насчитывает миллиард человек по всему миру. Этот миллиард способен приносить создателям хостинга колоссальную прибыль с рекламы. Стоимость клика может начинаться с 0,1$. Многие блогеры зарабатывают 500-1000$ каждый месяц. Значительные суммы собирают ролики, просмотренные миллионы раз.

При стоимости клика по рекламной ссылке 0,4$, количестве просмотров 10 000 и 10 переходами по ссылке прибыль составляет 4$. Половину заберет хостинг. Миллион просмотров может принести 400 долларов заработка. Ролик не требует дополнительных вложений и транслируется все время, которое находится на канале.

Сколько зарабатывают топовые видеоблогеры?
Днепропетровский блогер EeOneGuy зарегистрировался на YouTube в 2013 году и создает видео на разные темы. Основная аудитория — школьники.

Некоторые ролики вызывают недопонимание у неподготовленной публики (например, «Упоротые кривляния»). Но это никак не препятствует ежедневному росту количества подписчиков и просмотров. Статистика:
  • свыше 11 миллионов подписчиков;
  • более миллиарда просмотров;
  • более 2,5 миллионов долларов дохода.
Проект Максима Голополосова (аккаунт AdamThomasMoran) «+100500» стал очень популярен на российском YouTube. В этом шоу Максим создает видеообзоры на смешные ролики интернета. Статистика:
  • более 8 миллионов подписчиков;
  • более миллиарда просмотров;
  • доходы составляют более трех миллионов долларов.
Как заработать на YouTube с нуля?
Основной способ получения дохода на YouTube — реклама до и во время ролика. Стоимость клика и размер доходов от просмотров зависит от множества разных факторов. С чего начать?

Шаг 1. Выбрать тематику канала
От выбора тематики зависит успех канала и сам заработок. Ваш канал — бизнес-проект. Дохода на старте он не принесет. Для сохранения мотивации следует выбирать тему, которая будет очень интересна вам.

Если вы работаете в автосервисе или авто — ваша сфера интересов, можно создать канал на тему автомобилей. А в будущем развивать тему, создавать обзоры различных автомобилей.

Пользователи видеохостинга стали весьма требовательны к качеству роликов. Их выбор заключается не только в сюжете. Важна яркая качественная картинка. Подготовка к каждому ролику должна включать:
  • составление плана и четкой структуры;
  • проработку текста, музыкальное сопровождение;
  • обеспечение технической исправности записывающего оборудования.
Шаг 2. Создать канал и дать ему название
Пошаговая инструкция:
  1. Без регистрации на YouTube можно только просматривать видео. Поэтому необходимо создать свой аккаунт (для этого войти в Google).
  2. Заполнить поля формы регистрации, зарегистрироваться.
  3. Нажать на иконку с маленькими квадратиками, выбрать YouTube.
  4. Нажать «Войти», авторизоваться.
  5. Нажать на иконку с изображением человека в правом углу, выбрать «Творческую мастерскую».
  6. Далее «Создать канал».
Канал создан.

Рекомендации по записи видеороликов
  1. Контент (содержание) видеороликов должен быть авторским. Не следует использовать фрагменты из видео, снятых другими блогерами. Такие ролики YouTube блокирует. «Заимствование» музыкального материала для сопровождения также тщательно отслеживается.
  2. Следует снимать ролики сначала по 5 минут. Затем постепенно увеличивать их продолжительность.
  3. Выкладка роликов должна происходить раз в день или два-три дня. Так поисковик будет быстрее их находить. В развитии собственного канала важна стабильность и системность.
  4. В конце каждого ролика просите зрителей подписаться на Ваш канал. Можно составить следующую формулировку: «подпишитесь, чтобы не пропустить новый интересный материал» или «подпишитесь и получите скидку в нашем магазине».
Монетизация
Монетизация — основа получения дохода на ютубе. Участие в партнерской программе видеохостинга (благодаря чему повышается процент прибыли) становится возможным после набора значительного числа подписчиков и просмотров.

Количество просмотров прогнозирует возможную прибыль. Количество просмотров находится в прямой зависимости от суммы дохода. Чем больше просмотров, тем дороже контекстная реклама.

Денежные ниши
Данный фактор должен учитываться в первую очередь. От правильно выбранной тематики зависит уровень дохода. Финансы, бизнес-проекты, способы заработка, проведение строительных и ремонтных работ — одни из самых востребованных денежных ниш.

Другие актуальные тематики:
  • геймплей популярных и новых игр;
  • обзоры новых гаджетов;
  • всевозможные мастер-классы;
  • комедийные ролики.
Будущие блогеры YouTube выбирают нишу, в которой отлично разбираются. Но основной доход и успех канала зависит от рекламы, не от кулинарного мастерства блогера или его умения выращивать комнатные цветы. Если целью канала является доход, трата времени и сил на изучение требований рынка и интереса потенциальной аудитории является одним из обязательных условий успеха.

Шаг 3. Оптимизация ролика
Многие пользователи, которые стараются заработать с помощью своих роликов, не интересуются проставлением тегов, а акцент делают на заголовке и описании (превью). Ролику необходима правильная оптимизация. Название должно отражать тему видео. У ролика должно быть описание и актуальные теги.

В заголовок нужно включить ключевую фразу, с помощью которой можно будет продвигать видео. Описание в равной степени должно привлекать пользователей, как и заголовок. Некоторые справедливо отметят, что у раскрученных блогеров такое описание отсутствует, есть только заголовок или рекламная ссылка на месте превью. Верно. Но эти пользователи продвигают свой канал уже благодаря большому количеству подписчиков, которые активно просматривают ролики. На начальных этапах раскрутки описания все же стоит составлять.

Простой пример: вы создали ролик с обзором одного из косметических средств корейского бренда. Заголовок можно сделать таким: «Обзор корейской тканевой маски Dermal». Описание не следует растягивать на несколько больших абзацев. Достаточно одного размером 500 знаков и выше.

В описании не должно быть тех же тегов, что и в заголовке. Не следует превращать описание видео в набор ключевых фраз. Вы сделаете из превью спам. Оптимизацию это не улучшит, а пользователи разбегутся. Также в описании полезно оставить ссылки на другие видео из этой же серии, если у Вас таковые имеются. И ссылки на страницы социальных сетей. А на этих страницах — ссылки на Ваш канал. Если пользователи будут часто переходить с других ресурсов на YouTube, позиция в поиске повысится.

Описание текста должно быть уникальным. Его уникальность можно проверить с помощью множества различных бесплатных сервисов.

Шаг 4. Продвижение канала
Рекомендации, как продвинуть свой канал на YouTube бесплатно:
  1. Канал без полезной информации не будет иметь успеха. Видео только для рекламы или с описанием магазина не будут досматривать до конца. Если есть намерение с помощью YouTube продвинуть свою турфирму, лучше в видео отразить привлекательность той или иной страны, города, чем весь ролик рассказывать о местонахождении офиса и дешевизне путевок.
  2. Продумать тематику канала. На канале про путешествия не должно быть роликов о моде или косметике (разве что такую косметику можно приобрести только в той стране, о которой рассказывается в видео). Контент на тему, которая далека от заявленной, не заинтересует подписчиков.
  3. Не забываем о грамотной оптимизации роликов.
  4. Из описания и заголовков нужно убрать все ошибки. Также рекомендуется поработать над своей речью. Блогер, допускающий грубые ошибки в письменной и устной речи, сам губит свое дело. Его просто невозможно слушать.
  5. Полезно смотреть ролики популярных блогеров и заимствовать лучшие идеи. Не снимайте тот же материал. Такое видео не будет оценено. Вас просто обвинят в плагиате. Постарайтесь сделать не «так же хорошо», а лучше.
  6. Не бойтесь добавлять на свой канал побольше тематических видеороликов. Одну хорошую идею можно разделить на несколько видео. Вы обеспечите себе частое обновление, интерес к каналу со стороны подписчиков, просмотры, лайки.
  7. Можно попытаться сотрудничать с другими блогерами, особенно более известными. Они оставят ссылку на Ваш канал и обеспечат новых подписчиков.
  8. Если тема себя исчерпала, не стоит высасывать из пальца другие ролики. Не ленитесь изучать модные тенденции YouTube.
  9. Изучайте комментарии к своим роликам, общайтесь с подписчиками в роликах, снимайте отдельные видео, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы. Не грубите комментаторам. Игнорируйте неадекватные комментарии.
  10. Используйте рассылку личных приглашений. YouTube ограничивает количество приглашений до 50. Следует предварительно проанализировать аудиторию каналов с похожей тематикой.
  11. При использовании других языков можно привлечь аудиторию других стран, которая принесет еще больше дохода. Можно также добавить титры внизу.
  12. Изучите какую-либо программу для видео монтажа. Ролики с эффектами или качественной обработкой будут еще интереснее.
Для продвижения своего канала в короткие сроки можно использовать платные методы:
  1. Платная реклама. Многие блогеры или популярные страницы социальных сетей требуют оплату за упоминание чьего-либо канала в своих видео и страницах. Это обычная практика. Большое количество подписчиков этих аккаунтов привлекут значительный процент новых зрителей.
  2. Спонсорство в конкурсе на канале раскрученного блогера. Вы приобретаете приз для победителя конкурса вместе с владельцем канала. Подписка на Ваш канал будет одним из обязательных условий участия в конкурсе. Такой способ кажется навязчивым, но десятки новых подписчиков он может принести.
  3. Вирусные видео — действенный способ раскрутки. Вирусные ролики очень быстро расходятся по сайту и могут набрать тысячи просмотров. Резко увеличивается посещаемость канала, обеспечивается узнаваемость широкого круга пользователей.
  4. Продвижение также заказывают у специалистов, которые накручивают живых подписчиков или ботов. Живые подписчики дороже. Они будут ставить лайки и комментировать, «оживлять» канал. А боты просто прибавят количество подписчиков.
  5. Подключить контекстную рекламу. Это текстовое сообщение, появляющееся в нижней части экрана во время ролика.
  6. Размещать короткие рекламные видео перед роликом и после. Стоимость кликов такой рекламы достаточно высока, но они будут оплачиваться только после просмотра 20-30 секунд.
  7. При наличии уникального коммерческого предложения или разработки снимите несколько рекламных, информационных роликов. Самореклама обеспечит продукту покупателей и первые заказы с предоплатой.
  8. Партнерская программа. Вы набрали 500-1000 подписчиков, собираете около 5000 тысяч просмотров в месяц, соблюдаете все правила YouTube, на канале более 10 роликов. Вы можете подключиться к медиа сети, которая будет поставлять рекламу на видео и выплачивать заработок. Можно зарегистрироваться в интернет-магазине в качестве партнера, своими видео выводить покупателей на товары, получать определенный процент.
Помните, что YouTube банит за следующие действия:
  • копирование чужого видео и отсутствие авторских прав;
  • размещение запрещенного контента;
  • обман зрителей;
  • спам в описании;
  • реклама мошеннических сайтов, пирамид и прочее;
  • размещение роликов, нарушающих законодательство;
  • загрузка более трех видео за день на один канал подозрительна;
  • накрутка подписчиков.
Развивайте свой канал, регулярно обновляйте свой видеоконтент. Улучшайте качество роликов и приобретайте качественную технику для создания новых видео (если уже получается выходить на значительный доход). Изучение программ для монтажа видео также поможет вам сделать свои ролики качественными и привлекательными.
 
Назад
Сверху