[Реальный Кейс] Оплата за подписчика или 1 700 000 руб. чистыми за 2 месяца

yngstuff

ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ
Регистрация
26 Окт 2021
Сообщения
36
Реакции
382
Буквально на днях, сидя вечером за ноутбуком, закупая рекламу для одного из своих сообществ ВК завязался диалог с одним администратором крупного сообщества ВК. Суть была в следующем: он мне предложил свои услуги по продвижению и последующей раскрутке моего сообщества по фиксированной цене за взрослого, платежеспособного подписчика – 3,5 руб.

На рынке сообществ ВК очень ценятся взрослые подписчики и зачастую его привлечение обходится дороже, заявленной выше цены. Предложение весьма интересное, но давайте разберёмся, для кого оно будет интересно?

В первую очередь для людей с бюджетом, которые хотят зайти на рынок ВК, инвестировать средства, раскрутить сообщество и после продавать рекламу, отбивая вложенные средства за определенный период времени. Воспользовавшись таким предложением, заказчик отдаёт абсолютно всё на аутсорс, т.е публикация тематического контента в группе, создание рекламных постов, их тестирование, связь с админами через личку, покупка рекламы и слежение за их своевременным выходом в ленту.

Другими словами, это выглядит так: «Вот Вам 3 500 000 руб, мне нужен паблик ВК с кол-во взрослых подписчиков 1 000 000 человек, всё работу вы берёте на себя. По истечению (образно) 2 месяцев, хочу видеть результат. Можете начинать».

Что делают в это время исполнители? Благодаря огромному опыту в SMM, который они получали годами, привлечение взрослого подписчика в группу заказчика будет не дороже 1,5-2 руб. У исполнителей есть все козыри на руках, а именно:

- Полезные связи с админами других пабликов, в которых будет покупаться реклама, следовательно получают хорошие скидки за опт, а всё что сэкономили – заработали.

- Опыт в создании действительно цепляющих рекламных постов, благодаря чему, подписчик получается максимально дешёвым.

- Правильный контент-план – публикуются исключительно отборные и интересные посты, которые показывают максимальный процент вовлеченности пользователь.

По истечению 1,5-2 месяцев, а обычно и раньше, сдаётся работа заказчику в виде раскрученного паблика, готового к монетизации.

По растратам на раскрутку миллиона подписчиков исполнителю понадобилось – 1 800 000 руб (возьмём среднюю цену подписчика + другие растраты (контент/рекламные посты)).

Чистая прибыль при таком раскладе за 1.5-2 месяца составит около 1 700 000 руб.

Но скажу по своему опыту, что при наличии хорошего бюджета и грамотного подхода к развитию, миллион подписчиков вполне реально сделать и за 3-4 недели и даже дешевле 1.5 руб (бизнес тематика ни в счёт, развлекательная или научная - без проблем).

Один такой проект этот администратор уже раскрутил и сдал заказчику. Плата была 3.5 руб за взрослого подписчика. Все условия были соблюдены. Заказчик доволен.

Стало интересно мне изучить данный паблик, изучил досконально, с помощью этого сервиса, в котором можно посмотреть абсолютно всю историю закупа, где покупали рекламу, какая средняя цена подписчика пришёл к выводу: что для его раскрутки было использовано порядка 1 600 000 руб, т.е подписчик получался на уровне 1,6 руб.

Тематика сообщества трендовая, которая набирает популярность, на этом исполнитель и сыграл.

Что насчёт сроков окупаемости для заказчика?

Приведу средние цифры: охват поста в миллионике – на уровне 100 000. При таком охвате рекламный пост стоит 3000 руб. В сутки разрешено публиковать 5 рекламных постов = 13000 руб в день (за вычетом комиссии биржи). 13000*30=390 000 руб в месяц принесёт паблик заказчика при условии выкупа всех рекламных мест, а т.к паблик будет действительно хороший, выкуп всех мест гарантирован. Получается ориентировочный срок окупаемости вложенных средств – порядка 6-8 месяцев. Не забываем, что во время этого периода часть средств полученных с рекламы, будет идти на реинвест для поддержания статуса и актива паблика и следовательно паблик будет расти, будет расти охват и цена рекламного поста.

А вот если бы заказчик раскрутил бы сам такое сообщество, имея весь нужный опыт для этого – срок окупаемости был бы на уровне 3-4 месяцев. Занятно, правда?
 
Назад
Сверху