Возвращаем деньги за еду через тинькофф

Qwerty2345

ОПЫТНЫЙ USER
Регистрация
20 Июн 2025
Сообщения
83
Реакции
0
Всем доброго времени суток любители халявы!
Сегодня вам расскажу и покажу, как с помощью лояльности банка Тинькофф вернуть денежные средства за еду.


Давайте начнем.
Открываем чат с поддержкой и в первую очередь отправляем сообщение об оспаривание операции, а после описание проблемы.

! Составляем обращение по пунктам:

[IMG] [IMG] Где вы заказали пищу.
[IMG] [IMG] Время заказа.
[IMG] [IMG] Время после того вам стало плохо [советую от часа до восьми часов]
[IMG] [IMG] Описание своего плохого состояния.

! Пример готового обращения:


Хочу оспорить операцию Додо пицца фастфуд на сумму 1298.00 Р от 8 июля 2025, 16:49

Добрый вечер.
Ходил сегодня в ТРЦ Мега в ресторан Додо, заказывал пиццу и додостер в 16:49, забрал заказ и по дороге домой съел только додостер, так-как пицца была довольная странная на вид с какими-то жухлыми помидорами и чем-то похожим на плесень и странным соусом на запах. Я пытался позвонить на горячею линию и объяснить проблему, но мне ответили, что они не разбираются в проблемах с едой и ее нужно нести обратно в ресторан, к тому времени он был уже закрыт, а завтра ее бы никто не принял. Примерно через час после еды, мне стало очень плохо, стало рвань, сильно скрутило живот. Я более часа провел в туалете, принял почти все таблетки которые нашел, но лучше мне не становится. Прощу вернуть средства за ужасного качество пищу, испорченный вечер и здоровье.
 
виноват ресторан а платит тинькоф, ебанутая у них политика кнш, не оч правдоподобно мне кажется
 
до чего надо донести человека чтобы он рефал еду:)
 
реально,для кого эти статьи вообще пишутся:)
 
спсибо,прочитал,можешь удалятьт,хуйня для нищих:(
 
Назад
Сверху